Игры и не только
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Мини-чат
200
Наш опрос
как вам новый дизайн?
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Мои статьи

Граффити.История.Техника.
Граффити - простая и понятная штука, пожалуй, как пять пальцев на твоей руке, надо просто внимательно посмотреть на них. Для того чтобы было понятно, в чем дело и как тут с ними разобраться, читай далее...

Вот несколько вещей, которые ты должен сделать, для того чтобы добиться чего-либо в граффити. Сначала узнай историю - поможет разобраться: зная процесс развития, будет легче вникнуть в суть дела. Второе - узнай правила игры: играя не по правилам, ты рискуешь быть исключенным из игры. Третье - работай хорошо над тем, чтобы быть молодцом. Четвертое - неудачники (loosers) любят поговорить, и им нужны слушатели - не поддавайся на провокации, занимайся делом, лучше порисовать дома, чем потрещать о погоде весь вечер где-нибудь в центре. Пятое - ты молодец и - нет. Держи свои мозги в разумном состоянии, помни: зазнаваться всегда еще очень рано, доволен собой - поработай еще и будешь доволен еще больше!

Это пять пальцев на твоей левой руке, изучи и поупражняй их хорошенько, вскоре ты сможешь нормально использовать их в деле!

У тебя на твоей правой руке тоже пять пальцев, читай внимательно и закладывай их по порядку...

Один - история. Этим занимались как пещерные люди, так и римляне и египтяне. То же самое делали индейцы, греки и американцы. Граффити появилось в нью-йоркском метро спустя год, как оно было построено. И на Луне также есть граффити. Если граффити - это вандализм, и вандализм - это граффити, тогда человек пометил далекий космос мусором. Все эти факты показывают, что ты имеешь совершенно нормальное желание увековечить свое имя в нашем мире.

Второй - правила.

1. Ты - ничто до следующего пункта.

2. Потребуется много времени, перед тем, как ты только признаешь свое существование, и еще больше, - перед тем, как мы посмеем взглянуть на эти каракули, которые ты называешь своим именем. Чтобы ускорить процесс твоего принятия в граффити, ты можешь: (А) - выбрать умное имя, которое определяет норму незамысловатого сленга. Будь ИЗБИРАТЕЛЕН!!! (В) - используй краску, получай знания о насадках, будь ушлым, изучай стили написания при любой возможности, с каждым разом пиши свое имя все в больших размерах, веришь, 3х6 м - это далеко не все. Не используй тонких маркеров и не поддавайся желанию писать на грязи.

3. Ревность - это болезнь для слабака.

4. Твое сердце является твоим самым великим владением, не разрешай кому-либо отобрать его у тебя.

5. Не расписывай дома, представляющие культурную ценность, и вообще, не рисуй на жилых домах - не навязывай людям свое мировоззрение, не пиши на именах других райтеров, тем более на чужих работах, на надгробиях: роспись мемориальных стен и машин - это смерть! Те, кто пишет на чужих работах, заслуживают презрения. Единственное, чего они в итоге добиваются, - это как минимум огромного негодования и желания наказания хозяевами работ, со всеми вытекающими последствиями. Отдельный и трудноизлечимый случай - это порча работ, тут мораль вообще бессильна: мало того, что живут в полном дерьме, так пытаются залить им все вокруг. Результат - ПРЕЗРЕНИЕ НАВСЕГДА.

Третий - разработка стиля. Закладывай палец и читай дальше! На этой стадии ты можешь передирать все, что ты захочешь, без всяких запаров. Все, что скажут твои старшие, - гы, какая прелесть! Короче, перенимай хорошие приемы, цветовые сочетания и буквы в целом, старайся отразить это как можно аккуратней и сначала на бумаге. Никогда не беспокойся, что это тебя обязывает, что ты становишься должен - сначала все действуют по стандартам. Однако стиль - это еще не все. Это понимание, почему переход и сочетание букв, которое ты рисовал, плывет и ритмично переплетается. И почему цвета, которыми ты нарисовал, так прекрасно смотрятся и передают настроение, которое ты хотел отразить на стене. Стиль - это процесс, который ведет к трогательному результату. Однажды ты поймешь, что ты можешь изобретать новые формы букв для самоутверждения.

Четвёртый - закон. Ты должен запомнить, что патруль неравнодушен к граффити, их работа требует считать тебя злодеем в зависимости от того, сколько ты сделал. А когда ты убьешь достаточно стен, они обязательно захотят с тобой встретиться. Обеспечивай себе максимально безопасное проведение работ настолько, насколько это возможно. Если вы все-таки попались, то знай, что вы совершили административное правонарушение по ст. 143 часть1 (что-то типа перекраска фасадов зданий) Кодекса об административных правонарушениях РБ. Запомни, если тебя не видели, как ты это делаешь, то практически нельзя завести дела без твоего собственного признания.

Пятый - твое я. Нет ничего страшного в осознании того, что ты ничто, и пока ты на самом деле ничто. И когда ты приходишь к этому заключению, то становишься на грань упадка. Не смотри вниз и не думай, что переоценка своего я поможет тебе преодолеть обрыв - T-KID райтер, который рисует классные работы на протяжении 20 лет, до сих пор самосовершенствуется. В конце концов, граффити - это свобода, оно впечатляет девушек и является героическим для тех, кто ведет скучную жизнь. Оно подарит тебе миллионы историй, для того чтобы рассказать их своим скучным, угрюмым знакомым. Оно бессмертно, больше, чем жизнь, и, в конце концов, это лекарство для серых, скучных подворотен. Так продолжай действовать, почаще разминай свои пальцы, и СЛАВА И УСПЕХ ЖДУТ ТЕБЯ!!!

ТЕХНИКА ГРАФФИТИ

1. Сначала рисуется набросок, скетч (sketch), как бы эскиз, макет твоего рисунка. Это - один из главных составляющих удачной работы. На скетче всё должно быть выполнено аккуратно и чисто, разборчиво, чтобы, когда ты пришёл на стену, проблем уже никаких не оставалось, и у тебя не было проблем, связанных с непониманием собственного скетча (где какая линия).

2. Затем ты выходишь искать место для будущей работы. Место, как я уже говорил ранее, играет очень важную роль и его нужно выбирать в зависимости от того, что ты собрался рисовать. Также надо посмотреть на качество самой стены, так как от этого зависит почти половина успеха работы. Стена должна быть гладкой, не пористой (не впитывать краску), но и не глянцевой (краска не должна стекать по ней). Стоит сначала сделать пару пробных штрихов, после чего, убедившись в хорошем качестве стены, начинать рисовать.

3. После того, как ты нашёл место, и, предварительно купив баллоны с краской, готов к делу, прежде чем начать рисовать надо подготовить стену. Можно закрасить её полностью каким-нибудь одним цветом или сделать фон. Фон рисунка имеет большое значение. Если это большой и красивый рисунок, то он будет ещё лучше смотреться с фоном, хотя фон делать не обязательно. Можно также загрунтовать стену (если краска течёт). Теперь стена полностью тебя устраивает, и ты готов рисовать.

4. Сначала нужно нарисовать эскиз работы на стене. Нужно разметить его основные элементы, нарисовать контуры, примерные очертания букв. Лучше это делать бледным цветом, чтобы потом легче было исправить. Затем отойти на пару метров, посмотреть, как это всё выглядит, всё ли получилось, что было задумано, сравнить со скетчем, исправить что-то, если это необходимо. Если всё устраивает, то теперь распредели цвета, прикинь, хватит ли баллонов и начинай рисовать.

5. Все линии проводи аккуратно и плавно, не дёргай рукой, но делай это довольно быстро, иначе краска потечёт. Закрась сначала буквы цветом, раскрась весь рисунок, потом уже обводи его контуры одной линией. Желательно, чтобы на прямых и дугах не было разрывов, т.е. линии рисовались одним движением, не отрывая руки. Когда всё нарисовано, отойди чуть назад, посмотри, что получилось, подправь, где это требуется и всё. Работа закончена. Не забудь подписать имя, ну и ещё пару каких-нибудь слов. Такова техника нанесения больших рисунков.

Для бомбинга и маленьких работ техника несколько другая. Некоторые пункты там не нужны. Техника довольно условная, так как совсем не обязательно готовить стену, если она итак подходит, не обязательно делать эскиз на стене, можно сразу начать рисовать и т.д. Даже скетч не обязательно рисовать. Многие не рисуют скетчей, а идут рисовать фристайлом (freestyle). Просто когда находишь стену, начинаешь либо рисовать уже появившуюся в твоей голове идею, либо придумываешь идею и рисунок на месте, либо просто начинаешь рисовать. При последнем варианте не всегда получается то, что хотелось бы. Но есть люди, которые вообще не рисуют скетчей, и отлично рисуют на стенах. Но для этого тоже нужен некоторый талант и практика

ИСТОРИЯ ГРАФФИТИ

Cлово "ГРАФФИТИ" было впервые введено итальянцами. В 1775 году нашей эры на раскопка города "ПОМПЕИ". Хорошо бы узнать кто был тот самый первый чел, который, можно сказать, положил первый "кирпичик" в огромную стену современной андерграунд культуры под названием GRAFFITI ART (анг.- искусство граффити). Само слово в переводе с итальянского языка означает "царапать". Для тех, кто не знает: слово "ГРАФФИТИ" правильно произносить надо с ударением на первую "и". Точкой отсчёта начала современной настенной живописи являются 70-е годы нашего столетия. Происходило это действо в родном и желанном всем райтерам NEW YORK CITY. По многочисленным данным первым, кто отметился на стенах города был райтер по кличке "TAKI 183". Он просто нацарапал на стене свою кличку; После этого стало модным придумывать себе кликухи и писать их заковыристым шрифтом на стенах. Стены в то время были просто "УБИТЫ" тэгами. Потом бравым ребятам из Нью-Йорка наскучило просто тратить краску на какие-то подписи и появились первые цветные рисунки....Они были низкого качества и состояли из малого количества цветов. Прошло время, Граффити стало частью популярной в то время ХИП-ХОП культуры. Рисунки приобрели божеский, а под час и идеальный вид. Художников стало появляться всё больше и больше. Создавались своеобразные команды из нескольких райтеров. В то время для более острых ощущений райтеры спускались в подземки. Поэтому поезда у них там ездят в неприглядном состоянии. Адреналина, дофига и радости полные трубы smile Так как Граффити есть иллегальное, то есть противозаконное искусство! В обиход райтеров вошёл термин "ART CRIMES" (анг.- что-то типа "преступного искусства"). Как и любое другое искусство Граффити несёт в себе смысловую нагрузку. Сами надписи это что-то вроде САМОВЫРАЖЕНИЯ или ОБРАЩЕНИЯ К МИРУ художника. Ну это вроде: "что думаю, то и рисую". Некоторые рисуют по настроению.

Были изобретены три основных стиля написания своих мыслей на стене:

1.WILD STYLE - Это когда всё красиво, но ничего непонятно. В этом стиле значение слова или фразы полностью теряется. Главное красота. Довольно трудный стайл, но самый распространённый среди профессионалов.
2.BUBLE LETTERS - Это когда простенько, но со вкусом. Бабл используется в основном для Бомбинга (см. словарь - BOMB). С него начинают все. Простенькие буквы (по слову BUBLE - пузырь понимаешь, что буквы похожи на пузыри, но не всегда это так) классные впечатления.
3.FX STYLE (или DAIM-style) - О-О-ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ и в написании и в раскраске стиль. Буквы трёхмерные и часто завёрнуты настолько, что теряешь чувство нереальности букв. Кажется, что можно до них рукой дотронуться. Но это только если хорошо разукрашены буквы.

Так же в надписях используются всяческие фишки: пузырьки, разломы, торчащие из букв предметы. В общем, есть над чем повоображать. Райтеры любят вставлять в рисунки КЕРЕКОВ (от англ. слова character - персонаж), иногда очень прикольных. В рисовании на стенах не любят тех, кто копирует чей-то стиль. ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!!!! И очень любят устраивать STYLE WARS (означает войну стилей-райтеров). Так и прошла первая волна Райтинга в штатах. К её концу мало кто остался верен Граффити. Ряды солдат, бороздивших просторы стен, лавок, мусорных баков, мостов и т.п. поредели. Мало кто хотел продолжать своё восхождение к идеальной технике куска. Но и те немногие, которые дожили до второй волны, сейчас плавают в лучах славы. Их знают. Их ценят. Их не забудут. А таких сейчас более чем достаточно. Начиная рисовать сталкиваешься кое с какими трудностями : линии кривые, краска течёт, руки грязные. Всё это приходит с опытом. Рисовать надо уметь, а не с уродливыми эскизами ходить и хвалиться, что я типа крутой уже... Многие говорят, что люди, которые ходили в художественные школы не смогут рисовать на стенах. БРЕД!!!! СУЩИЙ БРЕД!!! Им даже в некоторой степени легче. Просто нормально разукрасить своё творение под силу не многим. А уж оттенить его в некоторых местах, окантовать - совершенно невозможно. Если у тебя всё круто с самого сначала твоей карьеры художника, то будь спокоен, ТЫ ДОБЬЁШЬСЯ УСПЕХОВ!!! Главное не бросай тренировки...

Классические граффити представляют собой сложные психоделические картины со сложным переплетением букв несложного буржуйского (и не совсем) алфавита. В ходе поисков подобная классика обнаружилась в Электрогорске классическом месте не только крутых тусовок и разборок, но и консервативных графомэнов. Чем себя увековечить это тоже вопрос, способов много, но самый приятный для меня и самый страшный для служб благоустройства города баллончики с краской. Так и появляется ГРАФФИТИ.

Категория: Мои статьи | Добавил: gramila (09.03.2008)
Просмотров: 888 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz